вторник, 5 апреля 2016 г.

Через какую дверь?

Эта тема ходит за мной по пятам не один месяц, а то и год – то с одного бока подберётся, то с другого, а я всё никак… Ну, не хочется ни с кем спорить и огонь разжигать. Потому что кажется мне, что духовные практики – они для умиротворённости, а не для изливания гнева…
Я не хочу спорить с теми священнослужителями и гостями их программ на ТВ, которые называют практику Рэйки ересью, не приводя при этом никаких серьёзных доказательств, точно так же не собираюсь отвечать тем практикам, которые поносят Церковь, полностью отождествляя веру с конкретными служителями этого религиозного сообщества. И, знаете, не от бесхребетности и не от неумения профессионально вести дискуссию или спор.
Когда слышу критику с той или иной стороны, предпочитаю самурайскую практику 7 вдохов. Прежде, чем сказать что-то, лучше побыть в тишине - хотя бы эти 7 вдохов.
Для меня всё это – единое духовное пространство. Большинство из нас бросается в храм, когда приходят беды, в особенности, если к этому приучили с детства. Так было и со мной – много служб, много проповедей, долгие часы общения со священниками – по работе в том числе. Всё в копилку духовности, вне всякого сомнения.
Но понимать осознанно эти вещи я стала только придя в практику Рэйки. Проповеди продолжаю слушать, теперь каждое утро, но они совсем другие, смысл прожит, прочувствован и он полностью ложится на мой собственный опыт. И только в этом я вижу ценность духовных учений и духовного наставничества. Как получается, что догматичные «Не укради», «Возлюби» и проч., и проч. не страхом перед Богом звучат в ушах, а естественной потребностью – это познать с полной степенью удовольствия оставляю тем, кто меня читает. Ибо Знание только тогда Истина, когда прожито тобой самим.

Никто не лучше, никто не хуже – всё едино. А если видите споры и раздоры – совет стар как мир: ищите того, кому это выгодно))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий