среда, 5 ноября 2014 г.

Пора подумать о себе

Бывают в жизни моменты, когда почва реально уходит из под ног – на тебя сразу сваливается уйма проблем: со здоровьем, на работе, в семье… Все летит в Тартарары! И ты лихорадочно начинаешь думать где и что ты упустила, не сделала, где ошиблась. «Почему? Почему? – задаешь ты себе вопрос – ведь я была честна, добра, порядочна!» 
В общем, что называется, мордой об асфальт… Ты уже ни во что не веришь, не веришь никому – мир рухнул и ты на опасной грани!!! Такое случалось со мной не раз в той зарубежной восточной стране, я потеряла всякую надежду, голову замучили долгоиграющие пластинки, бессонница стала нормой…
Но однажды на моем пути встретился человек, который лечил разного рода недуги руками. Это был Мастер Рейки Андрей. Благодаря его целительским сеансам мои болячки постепенно стали уходить. Через некоторое время я также получила инициацию Рейки и стала работать с собой сама. Все вокруг и, главное, внутри изменилось до неузнаваемости – мир стал гармоничным и радостным. На каждое из старых «почему» получен ответ. Сила духа крепнет с каждым днем. Творческий потенциал становится безграничным. Рейки – настоящее чудо и Дар Вселенной всем, кто ищет гармонии с миром и с самим собой.
Утерянную когда-то тибетскую практику вернул миру в начале прошлого века д. Микао Усуи. И теперь Рейки в мире практикуют миллионы. Во многих странах практики Рейки помогают тем, кто в этом нуждается в больницах, приютах, интернатах и у себя дома. В России Рейки относят к целительству в качестве разновидности биоэнергокоррекции.
Я совершенно счастлива, что уже 6 лет практикую Рейки и могу помогать себе, своим детям и всем, кто в этом нуждается!!!)))))))))))))


Мне можно написать по адресу: reikiart2014@gmail.com или позвонить: 8(916)9041664

Комментариев нет:

Отправить комментарий