воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Gnothi seauton

Самокопание, ставшее чуть ли не моей второй натурой, порой  выматывало не на шутку. Эти вечные «пластинки» в голове со временем стали провоцировать постоянную бессонницу. И мне казалось, что я занимаюсь самосовершенствованием. А сколько книг читалось, сколько цитат в многочисленных толстых тетрадях – в отдельных вопросах, ну просто ходячая энциклопедия! Но практически ни капли душевного покоя.
Это и стало ответом на вопрос Мастера Рейки, к которому я пришла за инициацией. Она спросила: «Что Вы хотите от Рейки?» Я так и ответила: «Душевного покоя».
Шаг за шагом или даже шажок за шажочком Рейки открывало мне… меня! С каким удовольствием я стала понимать ту самую фразу над храмом в Дельфах «Познай себя». Это внутреннее путешествие в тысячи раз интереснее любой из книг! И оно неисчерпаемо!
Поначалу мы воспринимаем своего мастера, как психотерапевта или исповедника, и только позже начинаем ценить то самое чудо, которое он творит, как проводник Универсальной жизненной энергии. Чудо терпения и безграничного доверия практике.

Наталья, кандидат в мастера Рейки
reikiart2014@gmail.com
8(916)9041664



Комментариев нет:

Отправить комментарий