четверг, 6 ноября 2014 г.

Медицина или целительство?

Митинг медработников в Москве в связи с реформой в системе здравоохранения заставил в очередной раз подтянуться. О скрытых силах человеческого организма я задумалась давно, лет в 25, когда врачи "вылечили" так, что память об этом осталась очень надолго. Причем в конкретном выражении.
"Ведь жили же люди веками без антибиотиков и других современных препаратов, - все время крутилось в голове, - умели договориться со своим организмом".
И кто такие целители? А ведь "исцеление" - это обретение целостности, в частности тела и духа.
"Хочешь стать целительницей себе самой?" - спросил меня лет семь назад Мастер Рейки, который помогал мне справиться с лор-проблемой.
"Конечно", - ни секунды не задумываясь ответила я.
Ежедневный сеанс Рейки себе самой - дома, под приятную музыку для меня гораздо приятнее просиживания в очередях в поликлинику.
Реформа здравоохранения? Пусть! Буду заботиться о себе еще больше.

Наталья, кандидат в мастера Рейки
reikiart2014@gmail.com
8(916)9041664

Комментариев нет:

Отправить комментарий